Алена Бжахова (bjahova) wrote,
Алена Бжахова
bjahova

Categories:

портрет.серия глаза и руки

Дон 'Дракон' Вилсон (Don 'The Dragon' Wilson)



Дон «Дракон» Вилсон – первый человек, который начал путь в мире боевых искусств с кунг-фу и стал чемпионом мира по кикбоксингу, лишний раз подтвердив прописную истину о том, что выигрывает не школа и стиль, а человек. На счету Вилсона 69 побед, из которых 46 нокаутом. В течение десяти лет он был чемпионом мира по кикбоксингу, оставляя не у дел ярких звезд и подающих надежды дарований. Но не едиными боевыми искусствами жила эта легендарная личность. Бегущая Мишень, Инферно, Кровавый Кулак, Ночной Охотник, Восход Красного Солнца – и это далеко не весь перечень фильмов, в которых Вилсон сыграл главную роль.





Илзе Лиепа



1991 году Илзе Лиепа окончила педагогическое отделение ГИТИСа. С 1994 года - художественный руководитель ассоциации "Золотой век", а в настоящий момент - член правления Благотворительного Фонда имени Мариса Лиепы.

В 1996 году удостоилась звания Заслуженной артистки России, а в 2002 году было присуждено звание Народной артистки России

В 2003 году Илзе стала обладателем национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль в балете».

6 июня 2003 года В.В.Путин подписал указ о присуждении Илзе Лиепа Государственной премии России в области литературы и искусства за 2002 год за постановку на сцене Большого театра спектакля "Пиковая дама".

Дмитрий Брауде



Владелец клубов "би би кинг", "гараж" и "soho rooms"

Дмитрий Брауде:
«По-настоящему модными мы стали после введения в «Гараже» системы after party. Заведение работало круглосуточно, а «Джаз кафе» закрывалось тогда в пять. Они вообще, как я помню, хотели закрываться в четыре, потому что утверждали, что до утра в клубе могут проторchatь только неудачники. А мы решили поэкспериментировать с «продолжение банкета» и ставить диджеев после пяти. И хороших диджеев! Это было весьма свежим и неожиданным ходом. Люди поняли, что можно и не разъезжаться, и даже те, кто обычно сворачивались в четыре, научились гулять до десяти.
Самый пик веселья приходился на шесть утра. Я потом смотрел по чекам – в это время бармены успевали продавать по три коктейля в минуту.
Night Flight закрывался в пять. И к нам на after party стали приходить шведы, управляющие этого заведения. Это была вполне приличная публика, которая всегда много пила и шумно веселилась. Через какое-то время они начали брать с собой за компанию каких-то девушек. Барышням здесь понравилось, и они стали приходить в «Гараж» завтракать и выпивать после рабочего дня. Я довольно долго следил за тем, чтобы они здесь именно проводили досуг, а не трудились. Но пару раз на протяжении нашей истории профсоюз выходил из-под контроля. Их становилось слишком много, и приходилось принимать кардинальные меры. Это принципиальная позиция. От профессионалок некуда не денешься, но их должно быть меньшинство. Иначе это убивает атмосферу в клубе.
Сама идея клуба подразумевает определенную публику, наличие людей своего круга. И за это я всегда стоял горой. Когда в «Гараж» стали приходить прекраснейшие ребята из «Би Би Кинга» в байковых рубашках навыпуск, их просто останавливали на входе. Это совершенно не означало, что публика «Би Би Кинга» хуже. Она просто другая. Я всегда говорил им: «Ребята, переоденьтесь. Вам же самим комфортней будет. И я буду рад вас здесь видеть». А народ часто обижался. Мне приходилось тысячи раз такие неприятные разговоры вести, а что делать?
И еще мы принципиально не пускали братву. Этот вопрос в конце 90-х стоял очень остро. Да, они, конечно, вполне были готовы оставить в клубе сто долларов, но, при этом, делали убытков долларов на пятьсот. Пусть даже это не прямой ущерб в результате мордобоя, то это просто моральный вред. Ведь этой публике ничего не стоило разогнать пятьдесят человек своим хамским поведением. Поэтому мне приходилось лично разговаривать с людьми, объяснять им что-то. Несколько раз отсюда выводить приходилось людей, которые совершенно непонятным образом все-таки проникали в клуб, пытались установить свои порядки. Сейчас это кажется ерундой, но тогда все было крайне серьезно – вывести быков из серьезной бригады.
Так что на тот момент жесткость была необходима. Я помню, что однажды мы не пустили какого-то парня, который оказался другом Марка Эймса из Exile. И он написал весьма сердитую заметку по этому поводу. И как-то я встречаю в «Гараже» Марка. Он был совершенно счастлив, сидел, выпивал, общался с какой-то девушкой. Я подошел к нему: «Марк, пару слов хочу тебе сказать насчет фэйс контроля. Ты сейчас, кажется, всем доволен. Вокруг тебя хорошие, счастливые people и всем очень приятно видеть друг друга. Так вот, это - фэйс контрол. А теперь представь, что в этом углу стоят четыре парня с золотыми цепями на шее, и внимательно тебя рассматривают. Ты бы тогда, наверное, так бы не веселился». И он со мной согласился. А после написал огромную статью о «Гараже», которая оказалось дико хвалебной. Для Exile это практически невозможно. И после этого к нам повалили экспаты».

Петр Плавинский (группа вежливый отказ)



Название проекта, а также часть музыки и текстов были придуманы клавишником Петром Плавинским - пожалуй, самой незаурядной личностью в «Вежливом отказе» периода 85-86 годов. С годами о его роли в формировании эстетики группы стали непростительным образом забывать, и для восстановления
баланса и исторической справедливости имеет смысл остановиться на его личности поподробнее.
Брат известного художника Дмитрия Плавинского, он еще со времен учебы в МИФИ заслужил репутацию отъявленного радикала. На многолюдных столичных улицах он шокировал обывателей, выкрикивая антисоветские лозунги, а перемещаясь в метро, любил публично декламировать фрагменты гражданcкой лирики русских поэтов - типа «Прощай, немытая Россия». Если кто-нибудь из законопослушных граждан неосторожно пытался сделать Плавинскому замечание, Петр «взрывался» без разбега. «Не сметь командовать середняком!» - громыхал под сводами московской подземки его низкий голос.
После институтского распределения Плавинский ловко ускользнул от опеки социума и устроился работать не в какой-нибудь унылый «ящик», а в Дом работников просвещения - на должность руководителя камерного оркестра.
Оркестр под названием «Красный насос» и стал основой будущего «Вежливого отказа»: Плавинский - клавиши, Роман Суслов - гитара, Дмитрий Шумилов - бас. Они играли негромкий и недозрелый джаз-рок с барочными интонациями, который при большом желании мог попасть под определение «камерной музыки».
Уже в те годы Плавинский принадлежал к категории людей, которые «просят бури». В какой-то момент жизни, разочаровавшись в людях и идеалах, Петр уезжает из Москвы. Он селится в небольшой приволжской деревушке и занимается перевозом местных жителей с одного берега великой русской реки на другой. Для сельского паромщика у него были очень неплохие стартовые условия - собственный моторный катер с водительским удостоверением, бензин и представительная внешность. Студентки-старшекурсницы из близлежащего спортивно-оздоровительного лагеря почтительно называли его не иначе, как Петр Петрович. Каково же было их удивление, когда этот мрачный моторист заходил в студенческую столовую, открывал крышку рояля и, не обращая внимания на окружающих, начинал исступленно колошматить пальцами по клавишам.
Некоторое время Плавинский разрывался между отстраненно-привилегированной деревенской жизнью и творчеством, навеянным катаклизмами урбанистической цивилизации. В конце концов зов предков, блеск огней большого города и тяга к творчеству оказались сильнее. То ли Плавинский увидел знамение, то ли ему приснился вещий сон, но в один прекрасный момент его со страшной силой потянуло обратно в музыку. Произошло это настолько стремительно, что за пару дней им была продана большая часть уникальной домашней библиотеки и куплены новые клавиши Korg Polу 800. Участники «Вежливого отказа» впоследствии называли покупку этих клавиш одним из поводов к созданию ансамбля.
Ориентируясь на свинг, блюз и реггей с элементами джазовой традиции, «Отказ» с первых дней существования начал пропагандировать элегантную разновидность камерной рок-музыки, не имевшую аналогов ни в Москве, ни в Питере.
Ныне Петр Плавинский - владелец мансардного выставочного зала Red Art и новой галереи "Явь".

актриса Анна Невская



Фильмография:
"Сибирский цирюльник" (1999);
"Кинофестиваль";
"Судьба";
"Я подарю тебе жизнь" (2004);
"Кто в доме хозяин?" (2005-2006);
"Цвет неба" (2006).

Спектакли:
"Облом Off";
"Пленные духи" (Центр драматургии и режиссуры Рощина и Казанцева);
"Белый джаз для двух Пьеро" (Театр Наций).

Мюзиклы:
"Дракула";
"Нотр-Дам-Де-Пари";
"Иствикские ведьмы".

и просто друзья

"без пяти девять"


на фото мика 9модель) и ее кошка кика..также ноги автора

ангел



лёка пижон )



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments